Меню

Для чего нужно брендировать продукцию компании

В широком смысле, брендирование – это разработка корпоративного стиля и товарного знака компании, что позволяет выделить товары, которые она производит, среди аналогов, представленных на рынке. В этой статье мы разберемся, зачем нужно брендирование продукции и создание мерчей.

Что такое брендирование

В маркетинге под брендингом понимают создание фирменного стиля, что обеспечит компании узнаваемость и запоминаемость. Он включает следующие элементы:

  • название компании;
  • логотип;
  • элементы оформительской стилистики – корпоративные цвета, шрифт;
  • слоган, ценности компании;
  • элементы, что используются для создания каталогов, наполнения сайта и страничек в соцсетях – рисунки, фотографии;
  • все продукты интеллектуальной собственности, разработанные для бренда, которые позволяют его визуализировать.

Другими словами, это формирование образа, который ассоциируется с компанией и продукцией, что она выпускает.

Методы брендирования

Для формирования уникального образа бренда, что стойко ассоциируется с производителем или его товарами (услугами), используются все возможности для коммуникации между компанией и ее потенциальными клиентами. Для качественного брендинга профессиональные маркетологи задействуют все каналы восприятия информации:

  • визуальный – создание узнаваемых визуальных образов, что включают разработку логотипа, выбор корпоративных цветов, шрифта, товарного знака;
  • слуховой – формулирование слогана, создание фирменной мелодии, узнаваемых рекламных фраз;
  • кинестетический – использование арома-маркетинга, разработка текстурированной упаковки и рекламной полиграфии.

Несмотря на то, что лучший результат достигается при комплексном подходе, к основным методам брендирования до сих пор относят возможности современной полиграфии и печати на текстиле. К ним относятся:

  • шелкотрафарет;
  • термотрансфер;
  • вышивка;
  • сублимация;
  • прямая печать.

Они позволяют не только переносить товарные знаки на упаковку и продукцию, что производит компания, но и создавать мерчи, сувениры, корпоративную форму, рекламную полиграфию.

Эффект от брендирования

Эффективный брендинг формирует индивидуальный, хорошо продающий образ, что позволяет конкурировать с другими производителями аналогичной продукции (услуг). Созданный корпоративный имидж выполняет ряд задач:

  • сообщает об уникальности компании (продукта, услуги);
  • увеличивает ценность продукта –люди готовы больше заплатить не за сам продукт, а за те эмоции, что он позволяет им испытать;
  • узнаваемый фирменный стиль вызывает больше доверия и желания приобрести товар;
  • способствует формированию лояльности клиентов.

Другими словами, качественный брендинг позволяет привлечь к вам покупателей и сформировать с ними сильную эмоциональную связь.

Кому нужно брендирование

Вопросами брендинга занимаются все коммерческие организации, что производят товары или предоставляют услуги. Особенно остро он стоит для компаний, которые:

  • только пытаются завоевать рынок;
  • хотят расширить клиентскую базу;
  • желают повысить узнаваемость своей торговой марки или определенного вида продукции.

Другими словами, в брендинге заинтересованы все коммерческие предприятия, что стремятся повысить известность своего бренда, увеличить финансовую прибыль и сформировать высокий имидж для производимой продукции или услуг.

Области применения брендирования

Самыми популярными сферами применения брендинга считаются:

  1. Брендирование продукции, что производит компания. Самый очевидный вариант – нанесение логотипа на упаковку продукции или непосредственно на сам товар.
  2. Одежда для персонала – брендированные футболки, толстовки, кепки, униформа и бейджи давно стали частью корпоративного стиля многих компаний.
  3. Сувенирная продукция. Чашки, ручки, блокноты, эко-сумки, зонтики и опять-таки футболки с логотипом фирмы часто используются в качестве подарков для клиентов и партнеров коммерческих компаний.
  4. Брендирование офисов и мест продаж. Для этого обычно используются различные таблички, информационные стенды, баннеры, хенгеры, и другие POS-материалы. С целью брендинга также используется оклейка витрин.
  5. Оклейка транспорта – как грузовых фур, так и легковых автомобилей, что принадлежат компании.

Лучшие примеры брендирования

В качестве примера эффективного брендинга можно привести такие компании:

  1. Apple – один из самых дорогих брендов в мире. Визуальные составляющие бренд-дизайна этой марки уже не один десяток лет ассоциируются с техническим прогрессом, роскошью и стилем.
  2. Pandora. Логотип этого ювелирного бренда, выполненный в виде буквы «О» с короной сверху вызывает ассоциации с самим браслетом, а слоган «Незабываемые моменты» отражает ту идею, что любые воспоминания можно «заключить» в ювелирное украшение, и носить с собой. Благодаря удачному брендингу, женщины во всем мире ассоциируют эмблему «Пандоры» с творчеством, самовыражением и коллекционированием.
  3. Starbucks. Несмотря на то, что цены в Старбакс выше, чем в других кофейнях, а качество напитка откровенно «на любителя», мало кто при случае сможет пройти мимо этого заведения. А все ради селфи со стаканчиком, украшенным узнаваемым логотипом с зеленой русалкой.
Костерная Оксана
Руководитель проекта maikoff.ua
04 июня 2021
Корзина товаров
Корзина пуста

Для оформления заказа, добавьте товары в корзину из Каталога
Если у вас возникли вопросы, можете связаться с нами по телефону (044) 222-77-50, Пн. - Пт.: с 10:00 до 19:00