Мерч, который хочется носить: как создать одежду, не пылящуюся в шкафу

merch-dlya-noski

Иногда складывается ситуация, когда созданная по всем правилам брендированная одежда, остается невостребованной и пылится в шкафу. Почему одни вещи становятся любимыми, а другие так и остаются лежать на полке? Чтобы понять, как создать свой мерч и сделать его не только эффективным инструментом в продвижении бизнеса и рекламе, но и любимым предметом гардероба, нужно разобраться во многих нюансах. В этом материале разберем, как создать корпоративный мерч, который действительно будут носить.

Ошибки, из-за которых мерч остается невостребованным

Чтобы одежда с логотипом или символикой, которая продается для продвижения компании или продукта бренда, не стала бесполезной, необходимо придерживаться при ее создании определенных правил и стараться избегать наиболее распространенных ошибок. Прежде всего необходимо активно изучать рынок, отслеживать тренды в мерчандайзинге, учитывать влияние на дизайн различных внешних факторов. Кроме того, чтобы создать свой мерч, который станет востребованным, нужно обращать внимание на особенности используемых материалов, шрифтов, цветовую палитру и прочие средства визуального воздействия на аудиторию. Среди негативных факторов, которые не позволят одежде стать любимой и востребованной:

  1. Неудобные фасоны и неактуальные модели. Даже яркие краски и броский принт не сделают одежду с принтом привлекательной, если модель будет устаревшей, а фасон будет создавать дискомфорт при носке.
  2. Агрессивное брендирование. Не будет востребованной и часто надеваемой одежда и в случае, если логотип, нанесенный на нее, аляповатый и слишком навязчивый, содержит грубые и неэстетичные элементы.
  3. Дешевые материалы и низкое качество пошива. Негативно сказывается на популярности  непрезентабельный вид брендированной одежды, явно дешевые и некачественные материалы, торчащие нитки, неровные швы, ассиметричные и неряшливые элементы кроя.

Как сделать брендированную одежду стильной и удобной

Размышляя над тем, как достичь своей цели и как создать свой стиль брендированной одежды, важно понимать, что для этого необходимо постоянно «держать руку на пульсе» модных течений. Если вы хотите сделать предмет гардероба действительно универсальным, который будет носиться, как говорят, «и в пир, и в мир», вам придется отслеживать работу в этом направлении именитых брендов. Поскольку зачастую они задают тренд в подобных дизайнах. 

Среди рекомендаций о том, как создать свой мерч одежды, стоит отметить важность быть в курсе модных приоритетов представителей различных возрастных групп покупательской аудитории Поскольку молодежь и взрослые предпочитают разные дизайны. Волшебный ключик к популярности также – выбор универсальных фасонов и разнообразные размеры. Не стоит забывать и о правильном подборе тканей, которые способны сделать готовые изделия комфортными в носке и долговечными. Это могут быть хлопковые или смесовые материалы, которые тактильно приятны к телу, без ущерба для внешнего вида выдерживают достаточно большое количество стирок.

Чтобы создать стиль брендированной одежды, которая станет популярной:

  • создайте дизайн, который будет отражать идентичность бренда, обратив особое внимание на цветовую гамму, логотип и общую эстетику;
  • добавьте практичности, оснастив карманами, застежками или регулируемые манжетами, которые сделают одежду более удобной;
  • обеспечьте одежде удобство посадки, чтобы она не была слишком тесной или свободной для чего создайте ее в разных размерах;
  • оснастите ее декоративными элементами – вышивкой или металлическими деталями.

Перед заказом партии стоит протестировать одежду в различных условиях, для разных категорий покупателей и на разных типах телосложения, чтобы убедиться в ее удобстве и функциональности. Если вы существенно поработали над ее комфортностью, практичностью, стилем и бренд-идентичностью, она понравится своим владельцам и будет успешно рекламировать ваш бренд.

Дизайн, который работает: секреты идеального мерча

Одна из основных проблем того, как создать свою брендированную одежду, которая будет носиться – создание дизайна, который превратит просто лонгслив или просто футболку в идеальный мерч. Основой его выступает логотип, а вернее – его расположение, так как именно оно оказывает существенное влияние на восприятие самого изделия и бренда. Место, на котором размещен логотип, в зависимости от контекста может создать впечатление эксклюзивности, активного образа жизни, статуса или скромности. 

Например, размещение логотипа на груди или в верхней части создает впечатление сильной идентичности бренда и типично для спортивных марок (Nike, Adidas), размещающих логотипы на груди или на рукавах. На нижней части одежды, например, на поясной линии, боковинах джинсов или на нижней части футболки логотип восприниматься как более скромный и менее навязчивый, призванный не акцентировать внимание на бренде, а оставить место для других элементов дизайна. Логотип на спине, как у премиальных брендов, таких как Prada или Balenciaga, может использоваться для того, чтобы подчеркнуть сдержанность и создать образ «инсайдерской» моды. Это может быть частью концепции, где логотип не является основным акцентом, но воспринимается как знак эксклюзивности

Если вы решили создать свой популярный мерч в том числе онлайн, учитывайте, что на ощущения и на то, как воспринимается эта одежда влияют не только сама позиция, но и стиль логотипа (вышивка, печать, патч).

Сидоренко Андрей

Специалист по дизайну

24 февраля 2025
Магазин
готовых принтов
Брендируй
одежда и сувениры