Спасибо за заявку!
В ближайшее времяСувенирная продукция, украшенная логотипом компании – эффективный инструмент маркетинга. Ее используют на праздники для подарков клиентам, партнерам и сотрудникам фирмы, а также во время рекламных кампаний. В качестве фирменных сувениров обычно используют канцелярские товары и предметы повседневного использования. Благодаря нанесенному логотипу, такие изделия становятся эффективными рекламными носителями, что способствуют повышению узнаваемости компании, и формируют ее имидж. В это статье мы расскажем, какие есть виды сувенирной продукции, и для кого она предназначена.
Сувениры можно условно разделить на 4 группы:
Промосувениры – вид массовой сувенирной продукции, которую зачастую раздают клиентам бесплатно, вместо буклетов и рекламных листовок. Их назначение – формирование лояльности к фирме или торговой марке, повышение узнаваемости, передача контактных данных компании. Промосувениры изготавливаются большими партиями перед проведением выставок, дегустаций в ТЦ, презентаций, деловых переговоров, промо-мероприятий. К таким товарам относят флажки, крафтовые пакеты и эко-сумки, чашки, брелоки, зажигалки, и т.д.
Также это могут быть брендированные канцелярские товары, предназначенные для сотрудников. Они нужны для формирования корпоративной культуры и поддержки фирменного стиля в стенах офиса. Ручки, блокноты, бумажные блоки для записей – все это относят к промо-сувенирам.
К тематическим относят подарки к определенным праздникам, украшенные фирменной символикой. Они также не могут похвастать эксклюзивностью, но их дизайн отражает тематику праздника, и качество соответствует торжественности мероприятия. Такие презенты изготавливают к календарным праздникам, важным датам в истории фирмы, а также для проведения розыгрышей между потребителями продукции, которую производит компания. К тематическим подаркам относят календари, брендированные футболки, кепки, толстовки, зонтики, текстильные изделия, украшенные логотипом, новогодние игрушки, наборы со сладостями в упаковке с лого, и т.д.
К таким презентам относят сувенирную продукцию средней ценовой категории для постоянных клиентов и партнеров по бизнесу. Их задача – формировать имидж успешной и надежной компании. Отличаются оригинальной упаковки и дизайном, и довольно высоким качеством. Это могут быть малофункциональные, но приятные сувениры, такие как дипломы или именные кубки. Также в качестве бизнес-сувениров часто используются флеш-карты, визитницы, дорогие текстильные изделия с логотипом, посуда, настенные часы, элитный алкоголь. Такие подарки вручаются в знак особого уважения на важных для компании мероприятиях.
Эксклюзивные презенты предназначены для топовых контрагентов компании. Вручаются по особо важным поводам – окончанию проекта, дня рождения руководителя фирмы-партнера, в знак благодарности за оказанную услугу. Такие изделия могут изготавливаться ограниченным, или даже индивидуальным тиражом. При изготовлении VIP-сувениров особое внимание уделяется дизайну и качеству материалов, что используются при производстве. Как основу подарка обычно выбирают продукцию известных производителей элитных канцелярских принадлежностей, часов, мужских портмоне, табачных изделий и алкоголя. Такие подарки принято не брендировать, а украшать уникальными дарственными надписями. Для этого чаще всего задействуются технологии гравировки или тиснения.