Меню

Виды сувенирной продукции

Сувенирная продукция, украшенная логотипом компании – эффективный инструмент маркетинга. Ее используют на праздники для подарков клиентам, партнерам и сотрудникам фирмы, а также во время рекламных кампаний. В качестве фирменных сувениров обычно используют канцелярские товары и предметы повседневного использования. Благодаря нанесенному логотипу, такие изделия становятся эффективными рекламными носителями, что способствуют повышению узнаваемости компании, и формируют ее имидж. В это статье мы расскажем, какие есть виды сувенирной продукции, и для кого она предназначена.

Классификация сувениров

Сувениры можно условно разделить на 4 группы:

  • массовые (промо-сувениры);
  • тематические;
  • бизнес-сувениры;
  • VIP-презенты.

Массовые (промо-сувениры)

Промосувениры – вид массовой сувенирной продукции, которую зачастую раздают клиентам бесплатно, вместо буклетов и рекламных листовок. Их назначение – формирование лояльности к фирме или торговой марке, повышение узнаваемости, передача контактных данных компании. Промосувениры изготавливаются большими партиями перед проведением выставок, дегустаций в ТЦ, презентаций, деловых переговоров, промо-мероприятий. К таким товарам относят флажки, крафтовые пакеты и эко-сумки, чашки, брелоки, зажигалки, и т.д.

Также это могут быть брендированные канцелярские товары, предназначенные для сотрудников. Они нужны для формирования корпоративной культуры и поддержки фирменного стиля в стенах офиса. Ручки, блокноты, бумажные блоки для записей – все это относят к промо-сувенирам.

Тематическая сувенирная продукция

К тематическим относят подарки к определенным праздникам, украшенные фирменной символикой. Они также не могут похвастать эксклюзивностью, но их дизайн отражает тематику праздника, и качество соответствует торжественности мероприятия. Такие презенты изготавливают к календарным праздникам, важным датам в истории фирмы, а также для проведения розыгрышей между потребителями продукции, которую производит компания. К тематическим подаркам относят календари, брендированные футболки, кепки, толстовки, зонтики, текстильные изделия, украшенные логотипом, новогодние игрушки, наборы со сладостями в упаковке с лого, и т.д.

Бизнес-сувениры

К таким презентам относят сувенирную продукцию средней ценовой категории для постоянных клиентов и партнеров по бизнесу. Их задача – формировать имидж успешной и надежной компании. Отличаются оригинальной упаковки и дизайном, и довольно высоким качеством. Это могут быть малофункциональные, но приятные сувениры, такие как дипломы или именные кубки. Также в качестве бизнес-сувениров часто используются флеш-карты, визитницы, дорогие текстильные изделия с логотипом, посуда, настенные часы, элитный алкоголь. Такие подарки вручаются в знак особого уважения на важных для компании мероприятиях.

VIP-подарки

Эксклюзивные презенты предназначены для топовых контрагентов компании. Вручаются по особо важным поводам – окончанию проекта, дня рождения руководителя фирмы-партнера, в знак благодарности за оказанную услугу. Такие изделия могут изготавливаться ограниченным, или даже индивидуальным тиражом. При изготовлении VIP-сувениров особое внимание уделяется дизайну и качеству материалов, что используются при производстве. Как основу подарка обычно выбирают продукцию известных производителей элитных канцелярских принадлежностей, часов, мужских портмоне, табачных изделий и алкоголя. Такие подарки принято не брендировать, а украшать уникальными дарственными надписями. Для этого чаще всего задействуются технологии гравировки или тиснения.

Гроссу Михаил

Специалист по печати на текстиле, инженер по обслуживанию печатного оборудования.

16 августа 2021
Корзина товаров
Корзина пуста

Для оформления заказа, добавьте товары в корзину из Каталога
Если у вас возникли вопросы, можете связаться с нами по телефону 0 800 331 777, Пн. - Пт.: с 10:00 до 19:00